Код ошибки caa70004 в Microsoft Teams

Сбой caa7004 в Майкрософт Тимс появляется при открытии программы, в момент входа в учетную запись или во время подключения к онлайн-конференции. Встречается он нечасто, но сильно осложняет жизнь пользователям. Особенно неприятно, когда даже перезагрузка не помогает. Что же делать, когда возникает код ошибки caa70004 в Microsoft Teams? Именно этому вопросу посвящена наша статья.

Решение проблемы

Выглядит данный сбой следующим образом:Вид ошибки caa70004 в Microsoft Teams

В первую очередь при его появлении перезапустите ПК, если еще этого не делали. Многие проблемы и системные сбои удается устранить таким способом. Начинать нужно с такого решения. А если оно не помогло, то придется перейти к более сложному.

Суть данной ошибки в том, что компьютер пользователя не может подключиться к серверам Микрософт Тимс. Это может быть связано с:

  • Старой версии программы.
  • Некорректной работой антивируса.
  • Сбоем настроек подключения в операционной системой.
  • Неполадками с роутером.
  • Забитым кэшем программы и браузера.

Разберемся с каждым случаем по отдельности.

После каждого шага пробуйте запустить программу, чтобы проверить состояние ошибки, пропала она или нет.

Вариант №1: Устаревший Майкрософт Тимс

На официальном сайте программы указано, что корректная работа гарантируется только при использовании последней версии MS Teams. А значит, появление проблем может быть связано с тем, что новое обновление еще не установлено. Решение – установить его вручную. Для этого:

  1. В окне программы нажмите на миниатюру пользователя, чтобы открыть контекстное меню.
  2. Активируйте пункт «Проверить наличие обновлений».Опция Проверить наличие обновлений
  3. Подождите, пока проверка завершится.
  4. При необходимости перезагрузите Тимс.
А если программа совсем не запускается, то перейдите сразу же к разделу «Вариант №5» данной статьи.

Вариант №2: Антивирус

Антивирусная защита в некоторых ситуациях мешает корректной работе программ. Например, она может заблокировать подключение MS Teams к интернету. Решение тут одно – на время приостановить работу антивируса. Если это помогло, то программу стоит добавить список исключений.

Вариант №3: Системный сбой

В Windows может с течением времени случиться ситуация, когда настройки сетевого подключения собьются. А значит, их нужно сбросить до исходных значений. Делается это с помощью одной консольной команды.

Пошаговая инструкция:

  1. Вызовите меню «Пуск».
  2. Пролистайте его вниз и откройте каталог «Служебные».
  3. Кликните правой клавишей мыши на графу «Командная строка».
  4. Выберите опцию запуска «от имени администратора».Запуск командной строки от имени Админа в меню Пуск
  5. Введите в текстовое поле команду netsh winsock reset.
  6. Нажмите Enter, чтобы выполнить ее.Команда netsh winsock reset в Командной строке Windows
  7. Перезапустите компьютер.

Вариант №4: Проблемы с Wi-Fi-роутером

Если вы подключены к интернету через Wi-Fi-роутер, то появление сбоя с кодом caa70004 может быть вызвано именно им. В настройках устройства мы копаться не рекомендуем. Попробуйте просто его перезапустить (выключить и включить). Как ни странно, это может помочь.

Вариант №5: Избыток кэш-файлов

В кэш сохраняются те данные, которые загружались в Teams с течением времени – аватары пользователей, показанные презентации и т. д. И если он забит или файлы оттуда повреждены, то могут возникнуть неполадки. Решение тут – ручная чистка. Но предварительно следует удалить программу.

Вот пошаговая инструкция:

  1. Нажмите Win + R.
  2. Выполните команду appwiz.cpl.Запуск appwiz.cpl через инструмент Выполнить
  3. Найдите в списке Microsoft Teams.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши по этой графе.
  5. Выберите опцию удаления.Удалить Microsoft Teams на компьютере Windows 10
  6. Закройте окно «Программы и компоненты».
  7. Снова нажмите Win + R.
  8. Теперь выполните команду %AppData%\Microsoft.Переход в каталог Microsoft через инструмент Выполнить
  9. В открывшемся каталоге отыщите папку Teams.
  10. Безвозвратно удалите ее (с чисткой корзины).Удалить каталог Teams в Проводнике Windows
  11. Этот шаг нужен только для пользователей Google Chrome. Если у вас другой браузер, то переходите к шагу номер 14. Опять нажмите Win + R.
  12. Выполните команду %LocalAppData%\Google\Chrome\User Data\Default.Переход в пользовательский каталог Chrome через инструмент Выполнить
  13. Очистите содержимое каталогов Cache, Cookies и Web Data.
  14. Откройте Internet Explorer через меню «Пуск» (каталог «Стандартные» в самом низу).Запуск Internet Explorer в меню Пуск
  15. В окошке браузера нажмите клавишу Alt на клавиатуре, чтобы вызвать панель управления.
  16. Кликните по вкладке «Сервис».
  17. Откройте пункт «Свойства…».Переход в Свойства браузера Internet Explorer
  18. Во вкладке «Дополнительно» нажмите «Сброс…».Начало сброса настроек Internet Explorer
  19. Отметьте галочкой пункт «Удалить личные данные» и опять нажмите «Сброс».
  20. Перезапустите ПК.
  21. Откройте страницу загрузки Microsoft Teams.
  22. Кликните по кнопке «Скачать…».Кнопка Скачать Teams для Windows на сайте Microsoft
  23. Откройте сохраненный exe-файл.
  24. Дождитесь запуска программы.
  25. Войдите в свою учетную запись.
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 12
Загрузка...
Добавить комментарий